Мы специализируемся на решениях для:
- Производителей, которые хотят масштабировать свой бизнес
- Производителей, которые ищут дополнительные каналы продаж
- Продавцов, которые хотят увеличить оборачиваемость продукции
В аудит магазина входит:
- Выявление проблемных точек
- Экспертное заключение о том, почему магазин не может нарастить прибыль
- Оценка эффективности используемых методов продвижения
- Оценка динамики продаж
- Анализ карточек и инфографики
В результате аудита вы получите:
- Пошаговые рекомендации на месяц по неделям
- Подробные рекомендации по участию в рекламных акциях
- Индивидуальные советы по ценообразованию
Аудит маркетплейсов: что это за услуга?
Аудит маркетплейсов - это комплексная услуга для действующих продавцов, в рамках которой специалист консультирует заказчика по всем вопросам, связанным с продажей товаров на маркетплейсах. Сюда входит аудит карточек товара, в ходе которого оценивается внешний вид представленных товаров, заполнение технической информации и SEO-оптимизация товарных описаний. Также аудитор дает практические рекомендации, связанные с продвижением товаров: пошаговый план действий на месяц, советы по работе с отзывами о товарах и настройке рекламы.
Аудит маркетплейсов - это услуга, которая в равной степени подходит как производителям продукции, вышедшим на маркетплейсы Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, так и продавцам, которые реализуют продукцию чужого производства.
Немаловажную роль в аудите карточек товара Wildberries и других маркетплейсов играет использование нашего сервиса товарной аналитики. С его помощью можно выявить самые популярные у аудитории товары, определить число продаж аналогичных товаров у конкурентов, рассмотреть использованные ими средства продвижения и оптимизации. В сумме это даёт понимание, на какие товары следует сделать ставку в текущем сезоне, и как обойти конкурентов в поисковой выдаче.
Аудит карточки товара Wildberries
Одна из основных частей аудита на маркетплейсах - работа над карточками товара. На Wildberries она заключается в:
- визуальной оценке инфографики для товара;
- оценке количества и качества фото- видеоматериалов;
- анализе SEO-оптимизации карточек товара Wildberries;
- дополнении характеристик и описания.
Зачастую для принятия решения о покупке именно вашего товара пользователю не хватает некоторых технических деталей, которые вам кажутся совершенно не важными. К примеру, для конвекторов и обогревателей это может быть длина шнура или его расположение на корпусе устройства (справа или слева). В ходе аудита карточки товара специалист, помимо прочего, выделяет ценные потребительские свойства товара и рекомендует разместить информацию о них на инфографике и в характеристиках товара. Даже это простое действие позволяет увеличить продажи на маркетплейсах.
Для улучшения поисковой видимости в ходе аудита подбираются релевантные поисковые запросы, которые размещаются в текстовом описании товара. Это позволяет ранжироваться по целевым запросам и получать органический трафик на страницы товаров. При условии, что страница имеет красивую и информативную инфографику, хорошее описание и рыночную цену, просмотры хорошо конвертируются в покупки.
Аудит карточки товара Ozon
Во многом, аудит карточки товара Ozon схож с аудитом на Wildberries, однако есть и некоторые различия. В частности, на маркетплейсе Ozon невозможно увидеть, сколько раз пользователи покупали ту или иную вещь у конкурентов, что несколько осложняет процесс аналитики.
Также в новой верстке сайта Ozon ставка сделана на визуальное представление товара: теперь фотография товара занимает едва ли не 50% от всей ширины экрана. Это накладывает особые требования на качество фотоматериалов и инфографики, ведь давно доказано, что низкое качество картинки заметно снижает конверсию из просмотра в покупку.
В остальном же элементы аудита карточки товара Ozon аналогичны Wildberries. Аудит бренда на Wildberries - по сути, то же, что и аудит магазина. В этом случае специалист работает не с отдельными карточками, которые продавец хочет продавать в большем количестве, а со всем брендом.
Цена на аудит бренда на Wildberries напрямую зависит от количества размещённых товаров. Составные элементы аудита при этом следующие:
- Анализ текущих цен и спроса;
- Проверка СЕО-оптимизации карточек;
- Проверка инфографики и визуальных элементов;
- Оценка особенностей товара, мешающих увеличению продаж, работа с возражениями покупателя;
- Общие рекомендации.
- По завершении аудита бренда на Wildberries вы получаете комплекс рекомендаций и пошаговую инструкцию, исполнение которых поможет вам значительно увеличить продажи товара и улучшить рейтинг.