Мы создадим уникальный и удобный адаптивный дизайн, который обеспечит высокие продажи и узнаваемость компании.
Современный адаптивный дизайн маркетплейса или интернет-магазина очень важен в настоящее время. Практически в каждой нише интернет-торговли есть сильные конкуренты и крупные игроки, у которых работают целые команды над постоянным улучшением внешнего вида сайта и удобства использования. В связи с этим этап разработки дизайна интернет-магазина имеет высокий приоритет и требует особого внимания.
Как мы разрабатываем дизайн маркетплейса или интернет-магазина?
Мы всегда используем комплексный подход, на основании которого можем выделить основные этапы разработки дизайна:
- визуальное брифование - совместно с вами формируем требования к будущему дизайну, определяем цели и задачи.
- анализ конкурентов - важный этап, в рамках которого проводим аудит сильных компаний в нише.
- подготовка прототипов - схематически отображаем расположение блоков и контента сайта, утверждаем структуру страниц интернет-магазина.
- разработка цветовой схемы - предлагаем несколько вариантов цветовых схем, исходя из фирменного стиля или же пожеланий клиента.
- подготовка дизайн-макета главной страницы - всегда начинаем с дизайна стартовой страницы, после ее утверждения переходим к остальным.
- дизайн всех ключевых страниц и сервисов интернет-магазина - разработка макетов страниц категорий, карточки товара, отзывы, чекаут, формы обратной связи, оплата и доставка и т.д.
- передача дизайн-макетов в интеграцию - описываем для программиста как именно должен работать интерактив, какие эффекты и анимация используются, на всех этапах интеграции осуществляется авторский надзор дизайнера.
Сколько времени занимает подготовка дизайн-макетов?
Сроки разработки дизайна маркетплейса зависят от нескольких факторов:
- количество страниц для прорисовки - в среднем, для интернет-магазина мы готовим 40-50 макетов страниц, но это количество может варьироваться, в зависимости от планируемой к реализации функциональности ресурса,
- изначальные требования к дизайну - если необходимо подготовить графический контент на основании материалов заказчика, разработать анимацию или сложную графику, то это непосредственно влияет на сроки,
- объем дополнительного графического контента - при оценке сроков разработки дизайна учитывает количество иконок для категорий товаров, баннеров для слайдера или акций на внутренних страницах.
Сколько стоит разработка уникально дизайна маркетплейса?
Цена разработки дизайна всегда индивидуально для каждого клиента, мы всегда даем объективную оценку, обосновывая ее реальными трудозатратами. Оставьте заявку и мы обсудим детально вашу задачу, подготовим персональное предложение, покажем крутые кейсы по дизайну, которые мы запускали в Stage One.