Если нужны клиенты здесь и сейчас, контекстная реклама - лучший выбор. Настроим и запустим рекламные кампании для вашего бизнеса.
Контекстная реклама - инструмент для привлечения целевого трафика на сайт или профиль компании в справочниках. Данный тип рекламы можно запускать на широкий спектр товаров и услуг, если объявления не нарушают правил размещения. С помощью контекстной рекламы можно запускать конверсионные кампании (целевые действия на сайте), обеспечить узнаваемость бренда (баннер на поиске, рекламные сети), а также осуществлять продажу широкого ассортимента товаров в интернет-магазине или маркетплейсе благодаря динамическим объявлениям.
Как происходит настройка контекстной рекламы?
Настройку контекстных рекламных кампаний можно разделить на несколько этапов:- Заполнение брифа. На данном этапе мы совместно с клиентом определяем ключевые моменты, которые в дальнейшем буду использоваться специалистом по настройке. В частности: какие ключевые цели рекламной кампании, какие приоритетные группы товаров и или услуг нужно продвигать, какие есть преимущества у компании перед конкурентами, график работы и многое другое.
- Анализ конкурентов. Анализируем те компании, которые активно рекламируются по интересующим нас запросам, их тексты объявлений, формулировки акций и спецпредложений, а также ключевые слова, используемые конкурентами в рекламе.
- Формирование списка ключевых запросов и минус-слов. Для того, чтобы показываться только по нужным нам запросам, необходимо собрать семантическое ядро, на основе которого будут осуществляться показы объявлений.
- Написание текстов объявлений. Грамотные тексты и УТП позволят выделить объявления среди конкурентов и повысить показатели рекламы. Мы всегда пишем несколько вариантов текстов и проводим АБ-тестирование, чтобы понять, какой текст наиболее релевантен запросу пользователя и имеет более высокие показатели.
- Настройка кампаний. Основной этап, на котором создаются сами объявления, задаются быстрые ссылки, уточнения, временные ограничения по показам и т.д. - все это позволяет максимально эффективно использовать потенциал рекламных блоков.
- Настройка аналитики. Настраиваем цели, устанавливаем связи между рекламными аккаунтами и аналитикой, это крайне важно для дальнейшей корректировки кампаний и анализа эффективности объявлений.
- Запуск кампаний и их ведение специалистом. Проходим модерацию объявлению, устанавливаем ограничения по расходу, чтобы кампании набрали нужные показатели по CTR.