Обеспечим возврат пользователей на сайт и увеличение продаж посредством ретаргетинга и ремаркетинга.
Настройка ретаргетинга и ремаркетинга
Число сайтов в интернете растет, равно как и количество предложений. В таких условиях становится трудно удержать пользователей и оставить в фокусе именно свое предложение среди всех конкурентов. Высокую эффективность в этом контексте показывает такой инструмент как ретаргетинг.
Как работает настройка ремаркетинга?
С помощью ретаргетинга (ремаркетинга) можно нацеливать рекламу на ту аудиторию, которая когда либо посещала ваш сайт, или же выполняла на нем определенные целевые действия. Если по-простому, когда пользователь посетил сайт, его маркер записывается в базу аудитории. Далее ту аудиторию мы уже можем использовать по своему усмотрению: возвращать на сайт, напоминать о брошенных корзинах или же сообщать о скидках на товар или услугу.
Что вы получите, воспользовавшись ретаргетингом?
Основные результаты от запуска ретаргетинга:
- Ваши потенциальные клиенты возвращаются на сайт.
- Растет конверсия по продаже товаров или услуг.
- Сайт хорошо ранжируется в поисковых системах - выше вероятность попадания его в ТОП.
В настоящее время, в основном используется ретаргетинг в системе Яндекс Директ, рекламная система Google Ads временно приостановила свою работу в России.
Преимущества Stage One по настройке ремаркетинга:
- четкая стратегия продвижения вашей компании;
- большой опыт ведения кампании, в том числе по высококонкурентным регионам и нишам;
- предоставление полной отчетности о результатах;
Использование ремаркетинга существенно улучшает эффективность рекламы, а затраты времени при этом минимальны в сравнении с поисковой рекламой. Обратитесь к нам за бесплатной консультацией и мы выстроим индивидуальную стратегию для вашего продвижения.