Увеличим продажи в 2 раза за счет таргетированной рекламы Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и структурированного контент-плана
Таргетированная реклама – это один из каналов привлечения клиентов на аудиторию с заранее определенными параметрами и метриками.
Основной принцип работы таргетированой рекламы заключается в формировании изначальной выборки аудитории. Если нам необходимо показывать объявления, к примеру, тем людям, кто посещал сайт, то этот сбор данный осуществляется с помощью так называемых "пикселей" социальных сетей. Пиксель - это специальный скрипт, который интегрируется в код сайта на все его страницы, и когда пользователь находится на сайте, то его данные передаются в систему. Таким образом формируется аудитория тех, кто посещал сайт. В дальнейшем эти данные можно использовать для "возвращения" пользователей на сайт, анонса промо-акций и напоминании о брошенных корзинах.
Основные преимущества таргетированной рекламы:
- Большой охват аудитории - люди очень много времени проводят в соцсетях.
- Узнаваемость бренда - компания, которая "примелкалась", вызывает больше доверия у потенциальных клиентов.
- Экономия маркетинговых бюджетов - чаще всего цена клика в системах таргетированной рекламы ниже, чем в контекстной.
- Широкие возможности настройки - можно использовать гибкие параметры для таргета именно на вашу целевую аудиторию.
Как мы настраиваем таргетированную рекламу?
Основные этапы разработки рекламной кампании:
- Разработка стратегии размещения
- Сбор и редактирование аудитории
- Написание рекламных текстов объявлений
- Дизайн баннеров для объявлений в нескольких вариантах
- Настройка рекламных кампаний
- Запуск рекламы
- Аудит и корректировка кампаний по результатам аналитики
- Предоставление ежемесячной отчетности
Из чего складывается стоимость таргетированной рекламы?
Оплата за показы (CPM). Стоимость при данном варианте указывается за 1000 показов, возможно задать ограничение показов для одного пользователя, например, не более 100 показов. С помощью такой рекламы можно создать имиджевую кампанию, не подойдет для прямых продаж.
Оплата за переход. При такой стратегии вы будете оплачивать только переход, стоимость показов и их количество никак не влияют на бюджет. Подойдет для продажи товаров и услуг, можно установить целевое действие по клику на объявление - переход на сайт, звонок, подписка на группу. Стоимость клика рекламодатель может установить сам, при этом лучше начинать с небольших ставок.
Нативные интеграции. При такой стратегии цена размещения выше, чем при других вариантах, но она органично вписывается на странице паблика, в которой размещается объявление.