Поможем увеличить продажи интернет-магазина с помощью подключения и настройки Яндекс.Маркет.
Для чего подключать интернет-магазин к Яндекс.Маркету?
Все просто - это дополнительная площадка, где вы можете реализовывать свои товары, а весь процесс обновления номенклатуры можно максимально автоматизировать. Яндекс обеспечивает высокий уровень трафика на свой маркетплейс, приоритетно показывает его в блоках рекламы и в поиске, а также активно его продвигает в рекламных сетях. Другими словами, сам сервис заинтересован в том, чтобы продавцов было больше, а пользователи получали возможность купить товары из широкого ассортимента и получить заказ в своем городе.Способы управления товарами на Яндекс.Маркете
- Через личный кабинет. После регистрации компании будет открыт доступ в личный кабинет, через который будет возможность загружать товары с помощью шаблонных файлов.
- Через специальные модули для CMS. Для наиболее популярных CMS (1C-Битрикс, CS-Cart, InSales и пр.) есть готовые модули Яндекс.Маркета, с помощью которых можно генерировать фиды, а затем использовать их для обмена с маркетплейсом данными.
- Через API. Наиболее универсальный способ, при котором становится доступно:
- редактировать и добавлять товары в каталог,
- корректировать цены и устанавливать скидки,
- размещать и отключать показы товаров,
- размещать для заказов ярлыки с информацией,
- обновлять остатки товаров,
- вести учет и редактирование заказов и их статусов,
- задавать параметры оплаты и доставки.