Вы хотите зарабатывать на площадке, где продавцы будут реализовывать свои товары или услуги? Запустим маркетплейс под ключ!
Огромный опыт в e-commerce позволяет Stage One разрабатывать маркетплейсы любого типа и сложности. Если вы хотите стать лидером своего рынка, объединить на единой площадке всех продавцов и получать доход с помощью торговой онлайн-платфорсы без крупных инвестиций, то запуск маркетплейса - это отличный вариант. Ведь вы можете зарабатывать на реализации товаров производителей и сторонних продавцов без вложений на складирование, закупку и транспортировку товара. Объектом сделок могут быть услуги или финансовые продукты - вариантов масса.
Типы маркетплейсов по участникам
Маркетплейс – электронная онлайн платформа, являющаяся посредником между продавцом и покупателем. Схема работы разделяется по участникам:
- B2B – продажа товаров и услуг от компаний компаниям: полиграфия, сельхозиндустрия, промышленное оборудование, грузоперевозки, сырье для разного вида промышленности и многое другое.т
- B2C – от компаний - частному пользователю: вакансии, авиабилеты, рынок недвижимости, товары широкого спроса, финансовые продукты и т.д.
- C2C – от частого лица - частному лицу: различного рода аукционы, продажа б/у товаров, пассажирские перевозки, услуги частных лиц и доски объявлений
- D2C - модель бизнеса, при которой продажа происходит от производителя непосредственно конечному потребителю. В настоящее время набирает большую популярность, производственные компании начинают сами организовывать взаимодействие с потребителями, работать напрямую, без посредников.
Маркетплейс в отличии от классического интернет-магазина демонстрирует множество предложений разных продавцов, что делает его довольно привлекательным в глазах потребителя. Ведь он может выбрать наиболее оптимальные ценовые предложения, а также ориентироваться на рейтинг и отзывы поставщиков.
Основные модели маркетплейсов
Существует три ключевые модели работы маркетплейсов: FBO, DBS, FBS. Они имеют отличия между собой распределением обязанностей по доставке, хранению и упаковке товара. Разберем подробнее, что эти схемы собой представляют:
- FBO - маркетплейс хранит, упаковывает и доставляет товар самостоятельно. Подходит, когда у вас есть ресурсы для хранения товара, логистические возможности позволяют оперативно обеспечивать доставку товара.
- DBS - продавец упаковывает и доставляете товар покупателю. Удобно в том случае, когда у продавцов есть собственные каналы по поставке товара и отлажен процесс упаковки, имеются склады, с которых происходит отгрузка.
- FBS - продавец хранит и упаковываете товар, маркетплейс — доставляет конечному потребителю.
Преимущества маркетплейса
- Возможность размещения на одной площадке как спроса, так и предложения спроса и предложения.
- Высокий потенциал для бизнеса.
- Наличие самой платформы - ваше конкурентное преимущество, вы будете всегда обладать актуальной информацией по рынку.
- Быстрое формирование клиентской базы.
На разработке маркетплейса можно сэкономить значительную часть бюджета, если воспользоваться коробочными решениями. Это существенно сократит сроки и стоимость разработки.
Заказать разработку маркетплейса
Задача по разработке маркетплейса может казаться очень сложной, но мы в Stage One накопили достаточно опыта, чтобы вы смогли получить торговую площадку с уникальной функциональностью и всеми возможностями для дальнейшего масштабирования. Мы проанализируем, выполним проектирование вашего проекта, а также обеспечим его продвижение в Интернете благодаря SEO-оптимизации и контекстной рекламе. Оставьте заявку и мы детально вас проконсультируем по всем возможным вопросам.