Сайт-каталог помогает выгодно продемонстрировать товары (услуги) и предоставить посетителю возможность заказа через специальную форму обратной связи.
В чем отличия сайта-каталога интернет-магазина?
Основное отличие каталога от интернет-магазина заключается в отсутствии функции оплаты заказа и служб доставок. Если вы производите или реализуете сложный продукт или оборудование с высокой стоимостью, то разработка такого плана витрины будет оптимальным выбором. В карточках продукции можно также разместить несколько фотографий в галерее, характеристики, 3D-модели, документацию к продукту. При этом корзина может все же присутствовать, при желании, но основная ее функция будет заключаться в том, чтобы объединить продукты воедино для оформления заказа.
Основные функции каталога
- Возможность размещения детальной информации о продукте или услуге, адаптация под требования бизнеса и ниши.
- Интеграция сайта с ERP- и PIM-системами для постоянного обновления данных с имеющейся базой продукции.
- Использования фильтров на основе характеристик продукции или услуг.
- Оформление заказа в 1 клик.
- Интеграция с CRM системами - все заявки и заказы могут передаваться в используемую систему и далее обрабатываться в ней.
- Вся актуальная информация в одном месте - клиенты и сотрудники смогут всегда обращаться к сайту-каталогу как с справочнику и получать достоверные сведения.
Преимущества разработки онлайн-каталога
Перечислим основные преимущества:
- скорость окупаемости вложений - сайт можно быстро запустить и пустить на него целевой трафик с помощью SEO-продвижения или контекстной рекламы, а также выполнить email-рассылку по действующим клиентам.
- быстрая индексация сайта поисковыми системами - уже на этапе разработки каталога мы готовим его по всем канонам SEO-оптимизации,
- низкая, в сравнении с интернет-магазином, стоимость раработки,
- простота в управлении контентом и обслуживании сайта,
- не требуется высокопроизводительный сервер, что также ведет к экономии,
- возможность импорта и экспорта данных из каталога,
- интеграция с маркетинговыми системами аналитики.