Ваш проект может получать бесплатный трафик из поисковых систем. Для этого необходимо привести сайт в соответствие с требованиями Яндекс и Google. Алгоритмы постоянно меняются, мы знаем, какие факторы ранжирования учитываются поисковиками и как на них можно повлиять. Это системная работа с сайтом, в рамках которой проводится целый комплекс мероприятий - начиная от технической SEO-оптимизации до улучшения юзабилити и поведенческих метрик сайта.
Успешное SEO-продвижение сайта - командная работа, над проектом работают SEO-оптимизатор, веб-программисты, аналитик и копирайтер. Координацию всех задач, контроль динамики и подготовку отчетности осуществляет менеджер проекта.
Работа по SEO-оптимизации всегда начинается с проведения детальных аудитов, после проведения которых формируется список задач для внедрения на проекте. Основные типы аудитов, проводимых нашей командой:
- Анализ конкурентов компании в ТОП-10, сбор семантического ядра, по которому они продвигаются. Определяем, по каким причинам конкуренты в ТОП, перенимаем лучшие практики, определяем отличительные признаки. Все это в дальнейшем используется при формировании стратегии продвижения.
- Проведение технического SEO-аудита и формирование ТЗ на исправление найденных недочетов. (robots, sitemap, скорость загрузки, мета, чистота кода, редиректы, битые ссылки и т.д.). Техническое SEO - фундамент для всех последующих работ, поисковые роботы должны корректно считывать всю информацию - это важно для индексации сайта и его общего рейтинга.
- Аудит текстового и графического контента. Тексты должны быть уникальными и написаны в первую очередь для людей, мы обязательно проверяем текстовый контент на ключевые параметры. По результатам проверки формируется список рекомендаций или ТЗ на написание текстов.
- Аудит и настройка внутренней перелинковки. После проведения аудита формируем задачи по обеспечению грамотной перелинковки между внутренними страницами - это важно для распределения веса странниц и правильной индексации сайта.
- Аудит коммерческих факторов и Usability и внедрение на сайте изменений. Сайт должен быть максимально удобен для пользователей, мы знаем более 250 ключевых факторов, которые влияют на время нахождения посетителя на сайте.
- Аудит сайта по чек-листу соответствия актуальным требованиям поисковых систем, анализ качества структуры и информационного наполнения (SEO-аудит).
- Разработка рекомендаций по внесению изменений в структуру сайта.
- Разработка рекомендаций по информационному наполнению сайта (корректировка существующих материалов, добавление новых).
- Анализ результатов месяца: по рангам в поисковых системах и по статистике посещаемости.
Stage One выполняет SEO-оптимизацию и продвижение проектов разного уровня сложности и структуры: маркетплейсы с большим количеством номенклатуры, интернет-магазины и сайты-каталоги, небольшие сайты компаний.
Не важно, есть у вас действующий проект, или вы только планируете его разрабатывать, SEO заняться никогда не поздно. Более того, будет более правильным подготовить сайт к индексации еще на этапе проектирования и разработки, чтобы уже после запуска была возможность получать целевых клиентов из поиска.
Обращайтесь к нам за консультацией, проведем бесплатный аудит и определим точки роста, выстроим план - как привести ваш сайт в ТОП Яндекс и Google.