Проведем аудит и скажем, что нет так с вашим сайтом в плане его удобства для пользователей. Usability - важный аспект любого успешного проекта, буть то лендинг или маркетплейс.
Для чего проводить аудит юзабилити?
Usability-аудит выявляет основные проблемы в удобство пользования сайтом, по результатам его проведения формируются списки задач для внедрения.- Если ваш сайт удобен для пользователей и покупателей, то они больше времени проводят на его страницах, что положительно влияет на поведенческие метрики, а значит у него будут выше позиции в поисковых системах.
- Удобный сайт повышает вероятность возвращения покупателей для повторных продаж.
- Сокращается количество обращений в поддержку, поскольку пользователь сам в состоянии найти нужную информацию - она на видном месте и грамотно представлена.
Что проверяется при Usability-аудите?
Мы выполняем проверку по более чем 200 параметрам, перечислим основные группы:- графические элементы сайта и дизайн
- особенности поиска и навигации
- механика работы кнопок и ссылок
- коммуникация с клиентами
- функциональность категорий и карточек товаров
- регистрация на сайте и оформления заказа
- текстовый и графический контент, а также видео